налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Мне не особо много приходилось читать про попаданцев, но из того, что я прочитала, я сделала вывод, что хорошего попаданца написать сложно. Возможно, у западных писателей дела с этим обстоят куда лучше, но я сейчас об отечественных. С "попавшей" героиней мне довелось прочитать всего одну книгу, и она была откровенной мерисьей. Хотя я все же дочитала и даже просмотрела продолжение - стиль у автора легкий и героиня язва еще та. Однако, когда девушка попадает в другой мир и в нее начинают влюбляться все, абсолютно все встреченные особи мужеского полу, она приручает двух редких животных, которые не у каждого члена правящего дома-то есть, она оказывается охрененно крутым магом - это, на мой взгляд, перебор. С мужчинами тоже не все так просто. Они по большей части оказываются драконами. За редким исключением художники остаются художниками, поэты-поэтами... в основном, что ни учитель труда, то дракон. В крайнем случае, особо талантливый, но недооценный маг. В запущенных случаях все вместе.
Пока для меня на поле попаданцев лидирует "Не время для драконов" (хотя, как ясно из названия, герой оказывается драконом, но написано адекватно и захватывающе. Трудности, трудности, трудности и гномы
) и трилогия Белянина про Свирепого ландграфа из-за веселого и ироничного изложения. Несколько раз порывалась прочитать "Чародей с гитарой", но все как-то не складывалось.
Пока для меня на поле попаданцев лидирует "Не время для драконов" (хотя, как ясно из названия, герой оказывается драконом, но написано адекватно и захватывающе. Трудности, трудности, трудности и гномы
